Диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail
С 1996 года дизельные автомобили стали оснащаться новой системой где форсунки снабжаются топливом от общей топливной рампы высокого давления, то есть ТНВД создает и нагнетает топливо в общий аккумулятор, из которого оно потом распределяется по форсункам. В топливных системах устанавливаются новейшие электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки, которые обладают более высокими показателями впрыска. Это основное отличие CR от старых систем, в которых присутствовал рядный топливный насос высокого давления. Благодаря новой системы обеспечивается
высокий уровень давления во всех режимах работы двигателя,
полное сгорание топлива, за счет улучшения смесеобразования,
более высокий уровень динамики автомобиля
снижение уровня шума и вибрации «движка»
Услуги по ремонту и регулировке СК является на сегодняшней день довольно востребованы и популярны, поскольку двигатели, оснащенные cr требовательны к качеству топлива и аккуратной эксплуатации.
Основными показателями неисправности форсунок Cr могут служить:
· затрудненный запуск двигателя и его нестабильная работа
· падение мощности двигателя
· Характерные хлопки в глушителе и дым при выхлопе
· Увеличение расхода топлива
Диагностика форсунок требует комплексного подхода, включая компьютерную системную диагностику Common Rail, расшифровку кодов неисправностей, и проверку работы форсунок на специальном стенде (в нескольких рабочих режимах - на холостом ходу, при нормальной и максимальной нагрузке) на котором можно выявить утечку топлива либо его неравномерное распределение, затрудненное открывание форсунок и др. Далее специалистами проводится ремонт и регулировал форсунок с применением современного высокоточного оборудования, а так же конечно перепрограммирование форсунок, для присвоения им нового кода.
Зачастую устранение неисправностей может заключаться в ультразвуковой чистке форсунок, если неисправность произошла вследствие использования некачественного топлива. Если в форсунках обнаруживаются посторонние примеси и частицы, то диагностике и промывке уже будет подвергаться и топливная рампа и ТНВД.
После каждых 10-15 тыс. км рекомендуется проводить профилактическую диагностику форсунок, которая может потребовать замены распылителей или датчиков, как составляющих частей, а также проф. диагностика обеспечит представление о состоянии топливной системы и позволит избежать серьезных поломок, ведущих к значительным денежным вложениям.
Внимание, в последнюю субботу каждого месяца на работы, связанные с Common Rail скидка 10%
Услуги Авто Тех Центр - Дока Diesel